ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НОРИЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ"
КАФЕДРА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Навигация
Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Содержание
 
Последние новости
Популярное
 
Главная arrow Сотрудничество с ВУЗами
Сотрудничество с ВУЗами
Педагогический эксперимент 26.02.2010 Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 1
Написал Administrator   
26.02.2010
Image Image Image

Методика использования информационных технологий.

 Добрый день, Наталья Логоза !
Получил ваше письмо и даю ответ.


Педагогический эксперимент 26.02.2010

 

Как говорят полководцы, мы должны обладать стратегией - бить врага на их территории и их же методами. Это конечно, шутка, а на деле – не просто обладать знаниями программиста и одновременно оставаться преподавателем физического воспитания, имея в арсенале лишь инвентарь спортивного зала. Поэтому неплохо помимо знания теоретических основ информационных технологий иметь свой WEB-узел, который позволяет организовать :
1.    Списочный состав учащихся. Адреса, телефоны родителей.
2.    Учебную программу по годам.
3.    Планы-конспекты
4.    Тематические планы
5.    Перспективные планы
6.    Календарный план мероприятий.
7.    Индивидуальный рабочий план.
8.    Проведение внеурочных, внеклассных мероприятий: класса, параллели, школы.
9.    Наличие методической литературы.
Всё это в дальнейшем позволит разместить данный материал на школьном сайте, на CD-носителях, резко сократить использование всего материала на бумажных носителях.
Позволит предлагать обучаемым материал, необходимый поставленным целям и задачам по Вашим местным условиям и возможностям.

Накапливать и совершенствовать существующий материал для дальнейшей работы. Изначально трудно всё это сформировать в электронном виде, привести Содержание в соответствие с Оглавлением.

При начальной стадии другого перехода от "бумаги к цифре"  не существует. Это очень большой объём непроизводительного труда. Зато используя цифровой формат у Вас появляется возможность общаться с обучаемыми на доступном для них языке, приводить всю документацию в соответствие с сущестующими стандартами и нормативными актами. Транслирование уже готовой информации не требует огромного количества бумаги и времени на тиражирование Ваших материалов в учебном процессе .
Наличие перечисленного материала в электронном виде позволяет Вам оперировать всей информацией путём гиперссылок, поисковой системой. Накопленный материал позволит Вам пользоваться им как индивидуальной энциклопедией, в которой в дальнейшем можно проводить презентации, учебную, учебно-методическую работу. Давайте проследим эти этапы на предлагаемом сайте НИИ Спорт.
Итак, отвечаем на все поставленные Вами вопросы.  (Естественно, чтобы в содержании предлагаемого образовательного ресурса были сформированы ответы).
1.    Человек и природа. Анатомия человека.      Работа мышц.
2.    Двигательная активность и её положительные стороны для здоровья человека.
3.    Разминочные комплексы. Проведение зарядки, физкультминутки.
4.    Разминка для глаз.
5.    Особенности развития растущего организма. Влияние двигательной активности на здоровье подростка.
До проведения занятий предварительно самостоятельно проведите обзор Интернет в поиске не достающего учебного материала и сделайте готовые ссылки на интересующий вас материал.

 

Грамотно и качественно подобранный материал позволит Вам сформировать необходимые умения и навыки, которыми учащиеся впоследствии могут воспользоваться и применить в дальнейшей практической деятельности самостоятельно.

 

Так же можно использовать тренажёр качества знаний, который по сути является шаблоном.

Заполняя его содержание вопросами по своему усмотрению ,Вы можете создать свои эксклюзивные авторские курсы от познавательных и развивающих до итоговых контрольных.

Описание работы тренажёра для учащихся и редактор тренажёра для преподавателя находятся в разделе "Библиотека".

 

Там же в разделе "Библиотека" находятся указанные запакованные файлы, которыми Вы сможете воспользоваться на безвозмездной основе.

 

Электронные носители информации не являются панацеей и не смогут обучать сами по себе. Формировать и направлять учебный процесс, организовать его, грамотно расставляя акценты, научить ориентироваться в предлагаемой информации подрастающее поколение, совмещать учебный материал с уже существующими формами педагогического воздействия, интегрируя в сам учебный процесс методику применения информационных технологий не простая задача. 

Успехов Вам!

С уважением, Виктор Георгиевич, администратор сайта НИИ Спорт.

 

Последнее обновление ( 26.02.2010 )
 
Договор о сотрудничестве в области науки Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
Написал Administrator   
09.02.2010

Image

Image

Image

 

16 октября 2008 был подписан первый Договор о сотрудничестве в области науки.

В дальнейшем планируется заключение аналогичных Договоров с другими ВУЗами России.

 

 Договор о сотрудничестве в области науки.

Договор о творческом сотрудничестве

г. Краснодар                                                                             20 октября   2008 г.                             г. Норильск

   Кубанский государственный университет физической культуры спорта и туризма, в лице ректора, профессора Ахметова Султана Меджидовича, с одной стороны, и ректора ГОУВПО Норильский индустриальный институт , в лице Забусова Владимира Владимировича  с другой стороны,  действующие на основании Уставов вузов, заключили настоящий договор.

1.Совместное приложение усилий двух вузов будет способствовать решению следующих задач:

·  Создание благоприятных условий для интеллектуального, нравственного, эмоционального и физического развития личности обучающихся, всестороннего развития их способностей.

·  Разработка наукоемких теоретических и практических технологий образования, научно-методического и информационного обеспечения и внедрения их в систему подготовки специалистов в течение всего периода обучения.

·  Создание условий для формирования сбалансированной исследовательской тематики вузов в интересах развития их научно-методического потенциала.

·  Организация эффективной деятельности профессорско-преподавательского состава.

·  Обеспечение синтеза науки и практики, интеграции образовательных и научных структур.

·  Отбор талантливых молодых ученых, подготовка их к научной  и педагогической деятельности.

·  Расширение и максимальное использование информационно-образовательных ресурсов для студентов и профессорско-преподавательского состава.

2.Стороны договорились:

   Обмениваться имеющимися в их распоряжении информационными материалами.Проводить совещания (семинары, обсуждения, диспуты) с привлечением заинтересованных лиц и организаций для обсуждения хода реализации поставленных задач и согласования действий.

   Осуществлять совместно профессиональное, нравственное  и физическое воспитание студентов.

   Проводить совместные культурно-воспитательные, спортивно-оздоровительные и иные мероприятия со студентами и профессорско-преподавательским составом.

   В целях повышения эффективности  учебного процесса и научно-исследовательской деятельности совместно пользоваться (на основе соответствующих договоров) аудиторным фондом, научными лабораториями, фондами  библиотек, спортивными сооружениями, другими информационными ресурсами и т.п.

   Создавать совместные Советы по защите магистерских, кандидатских и докторских диссертаций, научно-методические советы и совместные авторские коллективы.

3.Настоящий договор является основанием для заключения конкретных соглашений (на проведение НИР, поставки, безвозмездного пользования и др.).

4.Учебно-методические и воспитательные мероприятия, требующие материальных затрат, проводятся на основе отдельных договоров.

5.Споры, возникшие между Сторонами, рассматриваются согласительной комиссией в составе представителей Сторон.

6.Стороны определили срок действия настоящего договора – 5 лет с момента его подписания.

7.Договор может быть досрочно расторгнут по инициативе любой из сторон .

8.Договор составлен в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

9.Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.

 Кубанский государственный

университет физической культуры, спорта и туризма350015,  г. Краснодар,ул. Буденного 161Ректор: Ахметов Султан МеджидовичТел. (861)255-79-19

Государственное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Норильский индустриальный институт»ул. 50 лет Октября, д.7, Норильск, 663310Телефон: (3919) 42-16-32; факс: (3919) 42-17-41E-mail: norvuz.nii@norcom.ru 

Ректор:   Забусов Владимир Владимирович

 
Учительский портал России Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 2
Написал Administrator   
08.06.2009

Image

Учительский портал России:  http://www.uchportal.ru/

Предлагает Вам 2000 разработок для учителя.

 

Последнее обновление ( 08.06.2009 )
 
Сотрудничество с ВУЗами Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 2
Написал Administrator   
17.10.2008

Image  Image  Image

 

Сотрудничество с ВУЗами России

•09.10.2008г. В октябре заключен договор о творческом сотрудничестве с

Краснодарским государственным университетом физической культуры спорта и туризма.

•За прошедший период выпущено пять журналов "Физическая культура, спорт - наука и практика".

•В журнал принимаются статьи научно-методического характера, адресованные ученым, преподавателям, учителям физической культуры, тренерам по видам спорта, спортивным врачам, методистам физической культуры, работникам дошкольных, общеобразовательных учреждений, средних специальных и высших учебных заведений, студентам и всем, кто интересуется вопросами физической культуры и спорта.

•Статьи из этих журналов публикуются в библиотеке нашего сайта.

 

 

ImageImageImageImage
Журнал № 1
Журнал № 2
Журнал № 3
Журнал № 4



Журнал № 5
Журнал № 6
  

 

Последнее обновление ( 31.07.2009 )
 
Наука, аспирантура. Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
Написал Administrator   
07.07.2008

Image  Image  Image 

 

Дополнительное образование для преподавателей, аспирантов.
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Объявляет набор на очную и заочную формы обучения по специальностям:
13.00.04 "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры" (педагогика, психология);
03.00.13 "Физиология";
01.02.08 "Биомеханика"
14.00.51 "Восстановительная медицина, спортивная медицина, курортология и физиотерапия";
19.00.07 "Педагогическая психология";
13.00.08 "Теория и методика профессионального бразования";
Обучение осуществляется на договорной основе.
Вступительные экзамены с 22 по 30 сентября 2008 г.
Зачисление в аспирантуру 1 октября 2008 г.
Документы принимаются с 27 августа по 20 сентября 2008 г. по адресу:
359915, г. Краснодар, ул. Будённого, 161, каб. 219.
Телефоны для справок: (861)259-25-87, доб. 150; 259-66-95, доб. 150
http://www.kgafk.ru

 

К СВЕДЕНИЮ АВТОРОВ СТАТЕЙ В ЖУРНАЛ
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СПОРТ – НАУКА И ПРАКТИКА»


В журнал принимаются статьи научно-методического характера, адресованные ученым, преподавателям, учителям физической культуры, тренерам по видам спорта, спортивным врачам, методистам физической культуры, работникам дошкольных, общеобразовательных учреждений, средних специальных и высших учебных заведений, студентам и всем, кто интересуется вопросами физической культуры и спорта.
К опубликованию также принимаются платные рекламные сообщения, соответствующие тематике журнала.
Основные разделы журнала:
-проблемы физической культуры и спорта;
-физическое воспитание детей и учащейся молодежи;
-теория и методика спортивной тренировки;
-физиология, спортивная медицина;
-учителю, воспитателю, тренеру;
-Олимпийское движение и международное сотрудничество;
-юбилеи.
Статьи (не более 10 машинописных страниц, включая иллюстрации и таблицы), краткие сообщения (5-7 стр.), подавать на бумажном носителе в 2-х экземплярах и дискетах или дисках с текстом, набранным в программе Microsoft Word, шрифтом «Times New Roman» – 14 пт, межстрочный интервал – «одинарный», поля страницы: верхнее, левое и правое - 2 см, нижнее - 2,5 см.
Рисунки – в формате Tiff с разрешением 300 dpi.
Таблицы – в формате Microsoft Excell (максимальная краткость заголовков граф, не включать величин, легко выводимых из имеющихся: таких как разность или проценты, не допускать сокращения слов).
Фотографии в статью принимаются хорошего качества, иллюстрирующие проводимый эксперимент, на обратной стороне пишутся (простым карандашом  без нажима) фамилия автора, название статьи и порядковый номер рисунка. Подписи к фотографии даются на отдельном листе (Все фотографии, прилагаемые к статье,  представляются в электронном виде, формат JPEG или bmp).
ПОРЯДОК  ОФОРМЛЕНИЯ  СТАТЕЙ
1.УДК.
2.Название статьи.
3.Ученая степень, ученое звание (или занимаемая должность), инициалы и фамилия автора.
4.Полное (без сокращений) название учреждения, в котором выполнена работа, город.
И далее текст статьи.
5. Статьи методического характера оформляются в произвольной форме, должны содержать введение, практические рекомендации объемом не менее 75%, выводы и список цитируемой литературы. Научные статьи должны состоять из вводной части, содержащей актуальность рассматриваемого вопроса, методики, результатов и их обсуждения, выводов (или заключения), списка литературы в алфавитном порядке.
6.Литературу, цитируемую в тексте, обозначать в квадратных скобках  арабскими цифрами. Ответственность за точность сведений в списке литературы несет автор.
7.Библиографическое описание к статье дается в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документа» (М., 2004).
8.К каждой статье прилагается в печатном и электронном виде:
–краткая аннотация на английском и русском языках, которая должна содержать:
-название статьи,
-инициалы и фамилию авторов, ученую степень, ученое звание (или занимаемую должность),  краткие сведения о них,
-название организации, в которой выполнена работа, город,цель работы, методику исследования, контингент испытуемых, основные результаты (общим объемом не более 500 печатных знаков),
-ключевые слова (5-7).
–текст реферата (одна страница) для опубликования в реферативных журналах; параметры страницы: формат А4 (210 x 297 мм); межстрочный интервал полуторный; шрифт Times New Roman (12 кегль): наименование статьи, авторы, наименование организации, реферат на русском языке; через 2 строки, в той же последовательности – на английском языке;
–направление от организации, где выполнена работа, с разрешением опубликования статьи в открытой печати.
9.В отдельном файле (авторская справка) указываются имена, отчества и фамилии авторов, домашние и служебные адреса (с указанием индекса) и телефоны, телефаксы, e-mail (если есть).
10.Должна быть приложена фотография первого автора (портрет) хорошего качества в электронном виде (формат JPEG или bmp).
Наличие института рецензирования позволяет осуществлять экспертную оценку рукописей.
В случае необходимости статьи направляются авторам на исправление и доработку.
Редакция не принимает к рассмотрению ранее опубликованные материалы.
Присланные в редакцию материалы авторам не возвращаются.
Редакция оставляет за собой право производить сокращения и редакторскую правку текста статьи.
Статьи, не соответствующие правилам оформления, не рассматриваются.
Публикация статей бесплатна, гонорары не выплачиваются.
Авторы имеют право на получение авторского экземпляра журнала.
Перепечатка допустима только с разрешения редакции с ссылкой на журнал.
За сведения в рекламных материалах редакция ответственности не несет
Публикация статей в журнале не свидетельствует о том, что редколлегия разделяет положения, излагаемые автором. В необходимых случаях редколлегия оставляет за собой право высказывать свои взгляды на проблему в виде комментарий.
Дополнительную информацию можно узнать по адресу или телефону:
350015, г. Краснодар, ул. Буденного, 161,
Редакционно-издательский отдел.
Тел.(861) 255-79-19.
E.mail: doc@ kgafk.ru

 

Последнее обновление ( 22.01.2010 )
 
 
Статистика
Кто он-лайн
Статистика
Участников: 7765
Новостей: 175
Ссылок: 5
посетителей: 372073
____________________

Календарь
Спортивные события
Наши партнёры

 

 

 

 

 

Первый класс "А"

www.niisport.ru © 2020